Визитные карточки: типология и особенности дизайна
Развитие бизнеса и экономики в целом увеличивает спрос на товары и услуги, формируя здоровую конкуренцию между фирмами.
В связи с этим каждый грамотный руководитель обязан своевременно реагировать на любые изменения и колебания бизнес-системы. Сделать это можно разными способами, главное, чтобы они эффективно влияли на статус и репутацию фирмы. Одним из самых быстрых и надежных способов уже не первый год считается печать визиток.
Визитная карточка – это незаменимая деталь любой корпоративной культуры, без которой не обходится ни одна приличная компания. К тому же, помимо информационной функции она выполняет роль мини-презентации фирмы. Благодаря красочным оттенкам и продуманному дизайну можно сформировать положительное мнение о руководстве и компании в целом. Именно поэтому ее изготовлению уделяется так много времени и сил.
Разновидности визиток
Все крупные компании знают, что одним видом корпоративных визиток невозможно охватить весь объем необходимой информации. Каждый крупный отдел и руководитель должны иметь свои личные визитные карточки, которые помогут поддерживать связь с нужными людьми и подчеркнуть их статус. Печать полиграфии позволяет изготавливать их любым тиражом и различной дизайнерской формы. Поговорим о каждой разновидности визиток подробнее.
Деловые визитки – это личная визитка, которая носит официальный характер и предназначена для деловых целей. На ней находится краткая информация о владельце: фамилия, имя, отчество; название компании и занимаемая должность, а также контактные данные для связи. Раздаются такие карточки в основном на бизнес-семинарах, переговорах и пр.
Индивидуальные визитки – носят информацию более личного характера. Здесь помимо основных данных, указывается домашний либо мобильный телефон, иногда даже адрес и адрес электронной почты для пересылки важных документов. Еще одним важным пунктом на такой визитке является ссылка на актуальные социальные сети, ведь ведение личного блога сейчас очень распространено, особенно среди крупных брендов.
Корпоративные визитки – это яркий маркетинговый инструмент для привлечения внимания к компании, формирования имиджа и статуса бренда, а также для рекламы основных услуг и товаров. На них указаны все необходимые данные о компании, на некоторых даже схема проезда или рейтинг компании в нише. Также корпоративные визитки также, как и другая сувенирная продукция – настенные календари, ручки, кружки и пр. – часто раздаются на специализированных форумах, выставках и конференциях.