SBA занимается обучением водителей в течение 56 лет

По состоянию на 1 октября 2015 года теоретические испытания для водителей в стране уже проводятся только на планшетах.

Электронное решение листовок кандидатов было введено в основном по двум причинам: для предотвращения коррупции и повышения безопасности дорожного движения. В вопросах нет никаких изменений, они как бумажные листовки, уверяет администрация автомобиля.

Однако, с введением этой новой функции, предприимчивые ИТ-специалисты разработали программы электронных листовок, которые распространяются в Интернете, чтобы облегчить студентам. У них также есть неточности, поэтому люди должны быть очень осторожны, консультироваться с компетентными инструкторами и, самое главное, не идти на компромисс со школой, которую они хотят посещать.

Согласно действующим в Болгарии правилам, подготовка для получения водительских прав для самой широкой категории B (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и грузовые автомобили весом до 3,5 тонн и до 8 мест) включает 40 часов теории и 31 час обучения. практика. Для водителей, которые имеют категорию B, но хотят получить категорию A, A1 или A2, они должны пройти 4 теоретических часа и 20 тренировочных часов. Из них 16 часов занятий на свалке, а 4 часа — обязательное городское вождение. Свалка не является обязательной для категории В, пояснил Ивайло Славков, менеджер филиала Союза болгарских автомобилистов в столичном квартале «Лозенец».

В последние месяцы, особенно прошлым летом, в учебных центрах SBA был бум, желающий пройти курсы мотоциклов. Примечательно, что все больше женщин регистрируется для приобретения категории А, А1 или А2 (для мотоциклов с разным объемом двигателя).

Одна из причин, по которой люди предпочитают SBA проходить курсы, заключается в том, что он предлагает отличную подготовку от преподавателей, которые давно работают. Еще одна важная причина заключается в том, что Союз является одним из немногих, кто имеет свои собственные курсы подготовки для водителей.

SBA обучает водителей транспортных средств с 1960 года. В настоящее время организация имеет более 23 учебных центров с учебными транспортными средствами по всей стране. В Софии всего три: в Софии. «Младост», в районе «Лозенец» и в микрорайоне Овча Купел, первые два, имеющие многоугольники. Преподаватели в школах имеют 20-30-летний опыт работы в качестве инструкторов, и это является гарантией того, что они имеют достаточный стабильный опыт и знания за спиной, чтобы передать их ученикам. Марками школьных автомобилей являются KIA Ceed, Suzuki, Renault Megane, Skoda Octavia, Opel Astra. А на мотоциклах — Хонда, Ямаха, Кавасаки.

«Наш девиз:« Научите водителей хорошо двигаться на современном уровне. Чтобы быть уверенным, что они избегают дорожно-транспортных происшествий и всегда будут терпимы к дороге », — соглашаются инструкторы в учебном центре Лозенец.

Быть хорошим и компетентным учителем, который может дать вам важные практические советы по администрированию и толкованию закона, является не только полезным, но и обязательным. В теоретической части обучения инструкторы SBA объясняют студентам правила движения и права, рисуют пересечения и ситуации, дают рекомендации. В конце концов, учителя чувствуют себя довольными своей работой, потому что очень часто их ученики берут с собой других учеников, а это значит, что они сами довольны.

После обязательных часов в теории и на практике следуют внутренние экзамены. Тот, кто сдал экзамен в учебном центре, на самом деле проверяется комиссией IAAA (известной как GAI). Важно знать, что в отличие от других школ, SBA не собирает дополнительные средства для теоретического и практического обучения в рамках курса, а также для внутренних экзаменов.

«Студенты, которые изучают листовки в 99% случаев, сдают экзамен на планшете. Вы можете вносить изменения в электронное устройство, а на листе — нет », — говорит Ивайло Славков.

Он не согласен с тем, что подготовка недавно приобретенных книг водителей оставляет желать лучшего, и это является причиной многих аварий с людьми, убитыми в нашей стране.

«Самая большая проблема — это отсутствие контроля со стороны полиции», — говорит Славков. — Водитель совершает нарушение, когда видит, что другие водители также нарушают закон, и тогда никто не штрафует их. Он говорит себе: «Он соблюдает правила, и никто не штрафует его. Тогда зачем мне им подчиняться ?!

По словам Славкова, новые водители сейчас гораздо более теоретически обучены и имеют гораздо лучшие навыки за рулем, чем десять лет назад. Критерии увеличились в последние годы. Сегодня на изучение листовок и получение буклета уходит гораздо больше времени. При электронном разрешении листовок вопросов может быть не менее 1200. Некоторые из них повторяются, но компьютер настраивает их по-разному. Вопрос может содержать один, два или три правильных ответа из четырех возможных. Все это делает теоретический экзамен намного более сложным, требующим большего чтения и обучения.

На вечный вопрос мужчины или женщины — лучшие водители, инструктор с более чем 30-летним стажем отвечает: «Во-первых, что значит хороший водитель ?! Один человек может ездить со скоростью 40 км / ч, но не может справиться с обычной ситуацией на дороге. Другой может двигаться быстрее, но может иметь хорошие рефлексы, чтобы избежать рискованной ситуации и катастрофы. Для меня хороший водитель должен подчиняться закону, быть терпимым к другим на дороге, избегать ситуаций, которые угрожают жизни других ».

Педагоги UBA советуют водителям никогда не игнорировать эти три простых правила и желают всем хорошего новогоднего вечера.

Вы можете найти больше информации об учебных мероприятиях SBA на веб-сайте организации, где есть информация с адресами и контактами для каждого учебного центра в стране.

Роман Максимов

Комментарии закрыты.

Опубликовано 02 Сен 2019 в 11:23. Рубрика: Разное. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.