Самый красивый Ford Focus (тест-драйв)
Когда Генри Форд произнес знаменитую фразу: «Лучший автомобиль — новый», он с трудом думал, что целая серия автомобилей созданной им компании станет номером один не только потому, что они новые, но и потому, что они действительно хороши.
Так же как и Фокус, о котором вы меня просите.
Не было никакого способа не согласиться. После трехдневной поездки по нервному движению столицы, вдоль оживленной трассы Фракии, в более тихой сельской местности и на некоторых разбитых дорогах второго класса, я могу с уверенностью сказать: «Я хочу эту машину».
До тест-драйва у меня не было ожиданий. Увидев синий Ford Focus (пятидверный хэтчбек), предоставленный Moto-Pfoe, я был приятно удивлен. Это было лучше, чем на фотографиях. На заднем стекле была наклейка «Лучший двигатель в мире», которая высоко поднимала планку.
Внешний дизайн автомобиля поражает своей элегантностью, выглядит большим и комфортным. Задняя компоновка оснащена спойлером, который визуально удлиняет Ford и придает ему более аэродинамическую форму. Приятный внешний вид дополняется тонким стоп-сигналом на спойлере, который дополнительно украшает заднюю часть автомобиля. Фары тянутся вбок, а ночью эта форма придает автомобилю «хищное» лицо. Удивительно, как решетка радиатора может усилить чувство изысканности. Я намеренно сравнил фотографию старого Ford Focus с новым, чтобы увидеть, что может изменить такую деталь в видении. Я сильно ее изменяю. Про колеса сарая просто нечего сказать.
С прагматической точки зрения новый Ford Focus довольно хорош, он делает свою работу.
Внимание к деталям всегда меня впечатляло — оно показывает класс создателей продукта. Дизайнеры и инженеры здесь, кажется, имеют много возможностей для достижения в пассажирском салоне такого хорошего сочетания формы (интерьер) и функциональности (технология).
В салоне только одно слово и это комфорт. И не сказать, что это шумно — расстояние от передней двери водителя до подлокотника составляет 60 см, а тем более до другой — правой двери, которая просто широкая. Сиденья удобные и утопленные, очерчивают форму спинки и очень хорошо «захватывают» тело изгибов. Рулевое колесо регулируемое, легкое и удобное, имеет кнопки для управления некоторыми встроенными технологиями. У Ford также есть система старт-стоп для экономии топлива, но вам нужно время, чтобы привыкнуть к постоянному отключению двигателя. Внутреннее багажное отделение является подвижным. Он складывается в пассажирский салон, поглощая пространство на задних сиденьях и доходя до передних сидений — только представьте, сколько груза вы можете перевозить с этим автомобилем.
Раздвижной подлокотник между двумя передними сиденьями — настоящее удобство — прямо в шестерках. Водитель может отрегулировать его наиболее удобным для него способом и с легким усилием руки перемещать рычаг переключения передач (который расположен в нужном месте). Личное неудобство для меня — отсутствие места, например, для 1,5-литровой бутылки воды. Центральная консоль широкая, можно поставить туда стакан с напитками, а вот такой высокой бутылки — нет. В обзоре Ford говорится, что центральная консоль вмещает как 1-литровую бутылку, так и 400-миллиметровое стекло.
Машина запускается не с ключа, а с кнопки. Существует 6-ступенчатая механическая коробка передач, и переключение передач минимально. Если вы привыкли тянуть за рычаг более старой машины, сначала вы можете чувствовать себя немного странно, пока не привыкнете быть мягче. То же самое с тормозами — вам просто нужно аккуратно погладить педаль, чтобы не упасть на землю. Ну, это случилось со мной несколько раз, когда я достиг уровня чувствительности.
Как и многие современные и компактные автомобили, новый Focus также оснащен панельным дисплеем за рулем, который в любой момент информирует о движении и дает рекомендации водителю, какое устройство использовать. В конце дня электроника учитывает средний расход топлива по маршруту (городской и загородный). Для меня он показал 7,7 л / 100 км, что выше заявленной стоимости каталога.
Возможно, одной из самых сильных сторон модели является голосовая технология SYNC 2. Система сочетает в себе 8-дюймовый цветной сенсорный экран и голосовое управление аудиосистемой, навигацией, кондиционером и мобильными телефонами. Там есть USB-порт, Bluetooth-соединение с телефоном, рулевое управление и акустика в салоне.
Одной из новых технологий в автомобиле является парковка без помощи рук в параллельных парковочных местах. Задние датчики также учитывают опасности с обеих сторон автомобиля и предупреждают о необходимости избегать их при парковке. В этом отношении — идеально подходит для дам!
Автомобиль обладает целым арсеналом современных технологий, которые являются пожеланиями заказчика. Внедренные интеллектуальные технологии направлены не только на обеспечение удобства водителя и пассажиров, но и на безопасность. Например: если автомобиль перед вами внезапно останавливается и вы движетесь со скоростью ниже 50 км / ч, тормоза будут срабатывать автоматически; есть индикаторы, которые обнаруживают транспортные средства, которые вы не видите; он оснащен радиолокационными датчиками, которые сканируют «слепые зоны» видимости с обеих сторон автомобиля и многое другое.
Гордость этого Ford находится под капотом — 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, пять раз подряд объявляемый World Engine of the Year объемом до 1 литра. Шустрый и тихий мотор, легкий, быстрый и плавный ход, без вибраций.
Согласно статистике, в первой половине 2014 года один из каждых трех продаж Focus в Европе был с таким двигателем.
Еще одним удивительным качеством автомобиля является его поведение при вождении. Машина застряла на асфальте. Он стабилен и стабилен, и это лучше всего ощущается на поворотах и горных дорогах. Новый Focus также имеет лучший шум в своем классе, благодаря более плотному полу, более толстым боковым окнам и улучшенной изоляции двигателя.
И до конца: если ваши превосходные качества выглядят великолепно, это потому, что встреча с этим автомобилем была более чем захватывающей. Это стоит того, чтобы испытать такое удовольствие. Главные конкуренты Фокуса это Hyundai Elantra, Honda Civic, Kia ceed, Opel Astra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Volkswagen Golf.
Максим Метрофанов